Учебный план ООО на 2022-2023 уч.год 6-9 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану основного общего образования 6-9 классов (ФГОС)
Учебный план является нормативным документом по введению в действие федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования, определяет
общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных
предметов и распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по
учебным предметам.
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в
области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего образования.
Нормативной правовой базой учебного плана для школы являются следующие
документы:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№273-ФЗ;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897 ( с
изменениями от 31. 12. 2015 г. №1577 №287 от 31.05.2021 г);
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.09.2020 № 28 «
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4 Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021 г. N
5. Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 года № 345 "О федеральном
перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
6. Приказ Министерства просвещения России от 23.12.2020 № 766 «О внесении
изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 20.05.2020 №254»;
7. Приказ Минобрнауки РФ от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня
организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ»);
8. Письмо Рособрнадзора от 20.06.2018 № 05-192 «Об изучении родных языков из числа
языков народов Российской Федерации»;
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013
года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
10. Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа № 26» г.Улан-Удэ им.Героя Советского Союза П.Ф.Сенчихина;
При разработке учебного плана учтены:
 кадровый состав педагогических работников,
 социальный заказ на образовательные услуги,
 особенности образовательного процесса, обусловленные программой
развития ОУ, Уставом МАОУ СОШ №26 г.Улан-Удэ",





уровень технической оснащенности учебных
материальной базы ОУ,
преемственность между уровнями образования,
требованиями СанПиН.

кабинетов

и

учебно-

В 2022-2023 учебном году 6-9 классы обучаются по 5 –дневной рабочей неделе.
Продолжительность учебного года основного общего образования составляет 35 недель.
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов.
Максимальное число часов в неделю в 5 классах при 35 учебных неделях составляет 29 часов, в
6 классах -30 часов, в 7 классах – 32 часа, в 8 классах -33 час, в 9 классах -23 часа при 5-дневной
рабочей неделе. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Продолжительность урока в основной школе составляет 40 минут.
В соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 № 317-ФЗ «О внесении изменений
в статьи 11 и 14 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» и на
основании приказов Минобрнауки от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373», №
1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897» в структуру учебного плана внесена предметная
область «Родной язык и литературное чтение на родном языке».
Учебный план МАОУ СОШ №26 на 2022-2023 учебный год является механизмом
реализации содержания образования на второй ступени обучения, устанавливает перечень
учебных предметов, объем учебного времени, отводимого на их изучения. Учебный план 6-9-х
классов разработан в соответствии с Положением ФГОС ООО, утвержденным приказом
Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897. Учебный план обеспечивает введение в действие и
реализацию требований стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей.
Учебный план 5 -9 классов (ФГОС) направлен на формирование умений организации и
программирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так
и социально-творческой, способствует подготовки обучающихся 6-9-х классов к осознанному
выбору будущей образовательной траектории.
При конструировании учебного плана учтен ряд принципиальных особенностей
организации образовательного процесса на второй ступени школьного образования:
1. Выделение первого этапа основного общего образования (5 классы) как
образовательного перехода из начальной в основную школу;
2. Усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный
процесс нескольких видов деятельности (учебный, проектный, учебно-исследовательской)
разных форм деятельности (урочных и внеурочных).
Обязательная часть учебного плана призвана обеспечить достижение Федерального
государственного стандарта основного общего образования и представлена следующими
учебными предметами:
Учебный предмет «Русский язык».6 класс -6 часов, 7 класс -4 часа, 8 класс -3 часа, 9
класс – 3 часа. Целью изучение учебного предмета «Русский язык» в основной школе является
формирование общеучебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности, в основе
которых также задействованы все виды речемыслительной деятельности:

коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры
устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно
важных для обучающихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и
сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация),
информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из
различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать
цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
Учебный предмет «Литература». 6 класс – 3 часа, 7 класс -2 часа, 8 класс -2 часа., 9 класс
-3 часа. Сформулированные в стандарте цели литературного образования в основной школе
сгруппированы в четыре смысловых блока: воспитание, развитие, освоение знаний, овладение
умениями. При этом последовательность целей не указывает на их иерархию, т.е. все цели
являются равноценными по значимости.
Учебный предмет «Иностранный язык». Соблюдая преемственность с начальной
школой, в 5-8 классах продолжено изучение английского языка по 3 часа в неделю.
Основными целями изучения иностранного языка являются:
 развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
 развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Задаваемое
содержание ориентировано на образование, воспитание и развитие личности школьника
средствами изучаемого языка. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения
иностранного языка на функциональном уровне.
Учебный предмет «Математика». 6-9 классы – 5 часов в неделю.
Цели обучения математики:
 формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства
моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
 развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности;
 овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для
получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
 воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
В 7-8 классе учебный предмет «Математика» представлен предметами «Алгебра» (3 часа)
и «Геометрия» (2 часа).
Учебный предмет «География». Изучается с 5 класса. В 5, 6 классах по одному часу, в 79- классах - 2 часа в неделю. Структура целей представлена на пяти уровнях и включает
освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение
географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.
Учебный предмет «Биология» изучается с 5 класса. В 5 -7 классах по одному часу, 8-9
классах – по 2 часа. Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний;
овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение биологических знаний и
умений. Все цели являются равнозначными.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное
искусство» и «Музыка», которые изучаются как отдельные учебные предметы:
«Изобразительное искусство»- с 5 по 7 класс - (1 час в неделю) и «Музыка» с 5-8 класс -(1 час в
неделю).
Учебный предмет «Технология» изучается в 5 -7 классах по два часа в неделю, в 8 классе
-1 час в неделю. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных
процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов

природной и социальной среды знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и
практическое применение технологических знаний и умений. Все цели являются равнозначными.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается по три часа в неделю в 5 – 9
классах. При разработке содержания образования на ступени основного общего образования
целесообразно учитываются основные направления развития физической культуры в рамках
следующих направлений: Оздоровительное воспитание привычки к самостоятельным занятиям
по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения.
Спортивное: углубленное освоение обучающимися на ступени основного общего образования
одного вида спорта – настольного тенниса. Общеразвивающее: овладение обучающимися
основами технических и тактических действий, приемами и физическими упражнениями
настольного тенниса и умениями использовать их в разнообразных формах игровой и
соревновательной деятельности.

Недельный учебный план для 6 классов МАОУ СОШ №26
Предметные области

Классы

Родной язык и родная
литература
Иностранный язык
Математика и информатика
Общественно-научные
предметы

6Б

6В

6Г

6Д

33

27

31

28

27

146

6
2
0,5
0,5
3/3
5

6
2
0,5
0,5
3/3
5

6
2
0,5
0,5
3/3
5

6
2
0,5
0,5
3/3
5

6
2
0,5
0,5
3/3
5

30
10
2,5
2,5
15/15
25

2
1
1
1

2
1
1
1

2
1
1
1

2
1
1
1

2
1
1
1

10
5
5
5

Музыка

1

1

1

1

1

5

Изобразительное

1

1

1

1

1

5

2/2

2/2

2/2

2/2

2/2

20

Кол-во уч-ся
Обязательная
часть
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Английский язык
Математика
Информатика
История
Обществознание
География

Естественно-научные
предметы
Искусство

итого

6А

Предметы

Русский язык и литература

Количество часов в неделю

Биология

искусство
Технология

Технология

10

Физическая культура
и основы безопасности

Физическая

жизнедеятельности

культура

Итого

2

2

2

2

2

28

28

28

28

28

140

30

150

2

10

Максимально допустимая недельная нагрузка при
5-дневной

30

30

30

30

2

2

2

2

Часть формируемая участниками
образовательных отношений
Физическая культура
Бурятский язык

1
2/2

2/2

2/2

2/2

2/2

10/10

30

30

30

30

30

150

37

37

37

35

37

183

Итого максимально доп.недельная нагрузка при
5 –дневной
Итого к тарификации

Недельный учебный план для 7 классов МАОУ СОШ №26
Предметные области

Классы
Предметы

Русский язык и литература
Родной язык и родная
литература
Иностранный язык
Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во уч-ся
Обязательная
часть
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Английский язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География

Количество часов в неделю

итого

7А

7Б

7В

7д

7г
(кад)

30

29

31

29

24

143

4
1
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
1

4
1
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
1

4
1
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
1

4
1
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
1

4
1
0,5
0,5
3
3
2
1
2
1
2
1

20
5
2,5
2,5
15/12
15
10
5/4
10
5
10
5

Естественно-научные

Биология

предметы

Физика

2

2

2

2

2

10

Музыка

1

1

1

1

1

5

Изобразительное

1

1

1

1

1

5

2/2

2/2

2/2

2/2

2/2

20

3

3

3

3

3

15

30

30

30

30

30

150

Искусство

искусство
Технология

Технология
Физическая
культура

Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка при
5-дневной

160
32

32

32

32

32

Часть формируемая участниками
образовательных отношений
Бурятский язык

10
2

2

2

2

2/2

2/2

2/2

2/2

2
8/8

ОБЖ

1

1

ЭК по математике

1

1

Итого максимально доп.недельная нагрузка

160

при 5 –дневной

32

32

32

32

32

К тарификации

40

40

40

40

34

194

Недельный учебный план для 8 классов МАОУ СОШ №26
Предметные области

Классы
Предметы

Русский язык и литература
Родной язык и родная
литература
Иностранный язык
Математика и информатика

Общественно-научные
предметы

Кол-во уч.ся
Обязательная
часть
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология

Количество часов в неделю

Итого

8а
(истор)

8м
(матем)

8б

8в

8г
(кадет)

25

29

29

28

25

136

3
2
0,5
0,5

3
2
0,5
0,5

3
2
0,5
0,5

3
2
0,5
0,5

3
2
0,5
0,5

15
10
2,5
2,5

3/3

3/3

3/3

3/3

3/3

15/15

3
2
1/1
2
1
2
2

3
2
1/1
2
1
2
2

3
2
1/1
2
1
2
2

3
2
1/1
2
1
2
2

3
2
1/1
2
1
2
2

15
10
5/5
10
5
10
10

Естественно-научные

Химия

2

2

2

2

2

10

предметы

Физика

2

2

2

2

2

10

1

1

1

1

1

5

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5/5

1

1

1

1

1

5

Искусство

Музыка

Технология

Технология
ОБЖ

Физическая культура и

Физическая

ОБЖ

культура

Итого

10
2

2

2

2

2

31

31

31

31

31

Максимально допустимая недельная нагрузка
при 5-дневной

155
165

33

33

33

33

33

Часть формируемая участниками

10

образовательных отношений

2

2

2

2

Алгебра

1

2

1

1

История

1

2
5
1

Культура Бурятии

1

1

2

Физическая культура

1

1

ЭК История Великой отечественной войны

1

1

Итого максимально доп.недельная

165

нагрузка при 5 –дневной

33

33

33

33

33

К тарификации

38

38

38

38

38

190

Недельный учебный план для 9 классов МАОУ СОШ №26

Предметные области

Классы
Предметы

Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Иностранный язык
Математика и
информатика
Общественно-научные
предметы

Кол-во уч-ся
Обязательная
часть
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Английский язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология

Количество часов в неделю

Итого

9а
(истор)

9м
(матем)

9б
(общеоб)

9г
(кадет)

29

28

27

31

108

3
3
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
2

3
3
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
2

3
3
0,5
0,5
3/3
3
2
1/1
2
1
2
2

3
3
0,5
0,5
3
3
2
1
2
1
2
2

12
12
2
2
12/9
12
8
4/3
8
4
8
8

Естественно-научные

Химия

2

2

2

2

8

предметы

Физика

3

3

3

3

12

ОБЖ

1

1

1

1

4

2

2

2

2

31

31

31

31

124

33

33

33

33

132

2

2

8

1

1

5

Физическая культура

Физическая

и ОБЖ

культура

Итого

8

Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной
Часть формируемая участниками
образовательных отношений

2

2

Алгебра

1

2

Обществознание
История

1

1

Физическая культура
Культура Бурятии

1

2

1

Итого максимально доп.недельная
нагрузка при 5 –дневной

33

33

33

33

132

К тарификации

37

37

37

33

144

План внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и
одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность
понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для
удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении
и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые
стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах
человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе
развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской
ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности,
самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и
одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность
понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для
удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении
и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной
деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или
сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая
обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их
деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от
обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию
учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной
системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов,
конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов,
школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря
индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители
стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие,
музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные
занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою
уникальность и востребованность.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального опыта; формирование положительного отношения к
базовым общественным ценностям; приобретение школьниками опыта самостоятельного
общественного действия.
Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе
социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание
условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учѐбы
время.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески
растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально
значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи внеурочной деятельности:
1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с
общественными организациями, театрами, библиотеками, семьями учащихся.
2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности
и настойчивости в достижении результата.
6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.
7. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных
программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
8. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в
школе.
9. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учѐбы
время.
10.Организация информационной поддержки учащихся.
11.Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(5 классы)
Направление
Учебные программы
5а
5б
Духовно-нравственное
История в лицах.
2
2

Спортивнооздоровительное

Общекультурное
(художественноэстетическое)
Общеинтеллектуальное
Социальное

Всего часов

5в
2

5д
2

Скалолазание
Каратэ
Футбол
Таэквандо
ОПФ (общая физическая
подготовка к сдаче норм ГТО)
"ТеремОК" (рукоделие)
Хореографическая студия
«Фантазия»
ИЗО - студия
Вокальная студия «Акцент»
Математические игры.
Решение занимательных задач.
"Огонек" (правила пожарной
безопасности)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

«Разговоры о важном»

1
10

1
10

1
10

1
10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(6 классы)
Направление
Учебные программы
6а
6б
6в
Духовно-нравственное
«Ты- будущее Бурятии»
2
2
2
(краеведение)
Спортивнооздоровительное
Общекультурное
(художественноэстетическое)
Общеинтеллектуальное
Социальное

Скалолазание
Каратэ
Футбол
Таэквандо
"ТеремОК" (рукоделие)
Хореографическая студия
«Фантазия»
ИЗО - студия
Вокальная студия «Акцент»
Юный инспектор движения
(ЮИД)
«Ты – доброволец»
«Разговоры о важном»

Всего часов

6д
2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1
1
10

1
1
10

1
1
10

1
1
10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(7 классы)
Направление
Учебные программы
7а
7б
7в
7д
Духовно-нравственное
«Этика и психология
2
2
2
2
общения»
Спортивнооздоровительное
Общекультурное
(художественноэстетическое)

Общеинтеллектуальное
Социальное
Всего часов

Скалолазание
Каратэ
Футбол
Таэквандо
"Творим руками"
(рукоделие)
Хореографическая студия
«Фантазия»
ИЗО - студия
Вокальная студия «Акцент»
Наглядная геометрия
«Ты- доброволец»
«Разговоры о важном»

2

2

2

2

2

2

2

2

2
1
1
10

2
1
1
10

2
1
1
10

2
1
1
10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(8 классы)
Направление
Учебные программы
8а
8б
8в
Духовно-нравственное «Этика и психология
2
2
2
общения», «Моя будущая
профессия»
СпортивноСкалолазание
2
2
2
оздоровительное
Каратэ
Футбол
Таэквандо
Общекультурное
Хореографическая студия
2
2
2
(художественно«Фантазия»
эстетическое)
ИЗО - студия
Вокальная студия «Акцент»
Общеинтеллектуальное Наглядная геометрия
2
2
2
Решение нестандартных
задач по математике
Листая страницы истории
Социальное
«Ты- доброволец»
1
1
1
«Разговоры о важном»
1
1
1
Всего часов
10
10
10

Направление
Спортивнооздоровительное

8м
2

2

2

2

1
1
10

Учебный план внеурочной деятельности
7 г кадетского класса
Программа
Формы организации

Часы

Строевая
подготовка
Огневая
подготовка.

Строевые навыки, сдача рапорта и т.д.
Участие в парадах.
Стрельба в тире, участие в соревнованиях по
стрельбе.

1

«Самбо»

Изучение приемов боевого искусства.
Участие в соревнованиях.
Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

«Быстрее, выше,
сильнее!» - общая
физическая
подготовка.

1

1

Духовнонравственное

«Великая сила
духа!»

История, игры, экскурсии в воинскую часть.

1

Социальное

«Азбука кадета»

1

Общекультурное

«Разговоры о
важном»
Хореография

Усвоение обучающимися основных
нравственных ценностей и норм поведения
в кадетском классе.
Основные аспекты жизни человека, общества
Разучивание движений танцев, репетиции,
участие в конкурсах, мероприятиях.

1

Итого:

1

7

Направление
Спортивнооздоровительное

Учебный план внеурочной деятельности
8 г кадетского класса
Программа
Формы организации
Строевая подготовка
Огневая подготовка.
«Самбо»
«Быстрее, выше, сильнее!» общая физическая подготовка.

Духовнонравственное
Социальное

«Великая сила духа!»
«Этика и психология общения»
«Разговоры о важном»

Общекультурное

Хореография

Часы

Строевые навыки, сдача рапорта и
т.д. Участие в парадах.
Стрельба в тире, участие в
соревнованиях по стрельбе.
Изучение приемов боевого
искусства. Участие в соревнованиях.
Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

История, игры, экскурсии в
воинскую часть.
Мотивация детей к самопознанию и
познанию других людей.
Основные аспекты жизни человека,
общества
Разучивание движений танцев,
репетиции, участие в конкурсах,
мероприятиях.

1

1
1
1

1
1
1

Итого:

Направление
Общеинтеллект
уальное
Спортивнооздоровительное

7
Учебный план внеурочной деятельности
9 г кадетского класса
Программа
Формы организации
Топография
Строевая подготовка
Огневая подготовка.
«Самбо»

Духовнонравственное
Социальное

«Быстрее, выше, сильнее!» общая физическая подготовка.
«Великая сила духа!»
«Тропинка к своему Я»
«Разговоры о важном»

Общекультурно
е
Итого:

Хореография

Часы

Занятия по ориентированию на
местности, работа с картой.
Строевые навыки, сдача рапорта
и т.д. Участие в парадах.
Стрельба в тире, участие в
соревнованиях по стрельбе.
Изучение приемов боевого
искусства. Участие в
соревнованиях.
Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

История, игры, экскурсии в
воинскую часть, походы,
соревнования.
Мотивация детей к
самопознанию и познанию
других людей.
Основные аспекты жизни
человека, общества
Разучивание движений танцев,
репетиции, участие в конкурсах,
мероприятиях.

1

1
1
1

1

1

1
1

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)249-87-44, +7(301)249-87-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».