Право
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Право. -11 класс»
1.
Рабочая программа по праву
составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта
(полного) общего образования и программы по праву А.Ф. Никитин, 2014. К
учебнику Право 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. А.Ф.
Никитин. ООО «Дрофа»2014
Рабочая программа ориентирована на 10-11 класс,
рассчитана на 68учебных часов за 2 года обучения из расчёта 1 часа в неделю
2.
Цель изучения учебного предмета: развитие
личности, направленное на формирование правосознания и правовой
культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в
необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом
общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию
профессиональных склонностей;
Задачами курса являются:
-воспитание гражданской
ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности,
уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым
ценностям и институтам, правопорядку;
-освоение системы знаний о праве как науке, о
принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и
мировом нормативно -правовом материале, эффективной реализации прав и законных
интересов; ознакомление
-профессиональной юридической
деятельности и основными юридическими профессиями;
-овладение умениями, необходимыми
для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения
практических задач в социально
-правовой
сфере, продолжения обучения в системе профессионального образования;
-формирование способности и
готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений,
урегулированных правом, в том числе к оценке явлений и событий с точки
3.
Содержание предмета «Право» базируется
на положениях правового компонента интегрированного
предмета «Обществознание» в основной школе и тесно связано с политологическими
разделами обществознания в основной и старшей школе. Главная цель изучения
права в современной школе — образование, воспитание и развитие школьника, с тем
чтобы он смог осознать свой гражданско-правовой статус, включающий
конституционные права, свободы и обязанности; необходимость уважать закон и
правопорядок, права других людей; быть готовым руководствоваться нормами права
в своей повседневной деятельности.
4.
Основные образовательные технологии. Средством
формирования регулятивных УУД служат технология проблемного
диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания
образовательных достижений (учебных успехов). Проектные,
исследовательские и дистанционные образовательные
технологии.·
5.
Формы контроля: стартовый, текущий, промежуточный, итоговый (в форме-теста, самостоятельных и практических работ, зачета по
проектной и исследовательской деятельности)