Технология
Аннотация к рабочей программе по технологии для 5 –
8 классов по
учебнику авторов О.А.Кожиной, Е.Н.Кудаковой,
С.Э.Маркуцкой.
Рабочая программа к учебнику «Технология.
Обслуживающий труд»
под редакцией О.А.Кожиной составлена на основе
Фундаментального ядра
содержания предмета «Технология» в рамках
направления «Технология
ведения дома» общего образования и требований к
результатам обучения,
представленных в Стандарте основного общего
образования.
Основной целью изучения предмета «Технология» в
системе основного
общего образования является формирование
представлений о составляющих
техносферы, о современном производстве и о
распространенных в нем
технологиях. Освоение технологического подхода как
универсального
алгоритма преобразующей и созидательной деятельности
определяет общие
цели учебного предмета «Технология». Предмет
обеспечивает формирование
представлений о технологической культуре
производства, развитие культуры
труда подрастающих поколений, становление системы
технических и
технологических знаний и умений, воспитание
трудовых, гражданских и
патриотических качеств личности. Технология
формирует у учащихся
осознанную потребность в сохранении своего здоровья
путем организации
здорового питания, обустройства удобного жилища и
т.п. Технология как
учебный предмет способствует профессиональному
самоопределению
школьников в условиях рынка труда, формированию
гуманистически и
прагматически ориентированного мировоззрения,
социально обоснованных
ценностных ориентаций.
Задачи учебного предмета: Формирование трудовой и
технологической
культуры школьника, системы технологических знаний и
умений,
воспитание трудовых, гражданских и патриотических
качеств его личности,
их профессиональное самоопределение в условиях рынка
труда,
формирование гуманистически и прагматически ориентированного
мировоззрения. Основой учебной программы являются
разделы
«Кулинария», «Создание изделий из текстильных и
поделочных
материалов», «Рукоделие. Художественные ремесла»,
«Оформление
интерьера», «Электротехника», «Современное
производство и
профессиональное образование», «Проектные и
творческие работы».
В основной школе технология изучается с 5 по 8
класс. В 5, 6, 7 классах
по 68 учебных часов в год из расчета 2 учебных часа
в неделю, в 8 классе –
34 учебных часа из расчета 1 учебный час в неделю. В
8 классе программа
модифицирована по часам.
Формы контроля: тестовый контроль, проверочные
работы,
практические работы, индивидуальный устный опрос.
Материально-техническое обеспечение учебного
процесса Программа
курса «Технология. Обслуживающий труд» для 5-8
классов
общеобразовательных учреждений (автор О.А.Кожина).
УМК «Технология. Обслуживающий труд. 5 класс»
1. Технология. Обслуживающий труд. 5 класс. Учебник
(авторы О.А.Кожина,
Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
2. Технология. Обслуживающий труд. 5 класс. Рабочая
тетрадь (авторы
О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
3. Технология. Обслуживающий труд. 5 класс.
Методическое пособие
(авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
УМК «Технология. Обслуживающий труд. 6 класс»
1. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник
(авторы О.А.Кожина,
Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
2. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Рабочая
тетрадь (авторы
О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
3. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс.
Методическое пособие
(авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
УМК «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс»
1. Технология. Обслуживающий труд. 7 класс. Учебник
(авторы О.А.Кожина,
Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
2. Технология. Обслуживающий труд. 7 класс. Рабочая тетрадь
(авторы
О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
3. Технология. Обслуживающий труд 7 класс.
Методическое пособие (авторы
О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
УМК «Технология. Обслуживающий труд. 8 класс»
1. Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Учебник
(авторы О.А.Кожина,
Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
2. Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Рабочая
тетрадь (авторы
О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая).
3. Технология. Обслуживающий труд. 8 класс.
Методическое пособие
(авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая,
А.А.Карачев,
Н.Б.Рыкова, А.Н.Богатырев).
CD «Библиотека учителя технологии». Издание
подготовлено в соответствии
с проектом Федерального компонента государственного
стандарта общего
образования по технологии (свободный режим доступа:
schoolcollection.edu.ru)/. Электронные
образовательные ресурсы. (Пример
модуля: http://eor.edu/ru). Учебные таблицы.
Плакаты. Наглядные пособия.
Аннотация
к рабочей программе по технологии для 5 - 8 классов по учебнику авторов
О.А.Кожиной, Е.Н.Кудаковой, С.Э.Маркуцкой Рабочая
программа к учебнику«Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О.А.Кожиной
составлена на основе Фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в
рамках направления«Технология ведения дома» общего образования итребований к
результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Основной
целью изучения предмета«Технология» в системе основного общего образования
является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном
производстве и о распространенных в нем технологиях. Освоение технологического
подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности
определяет общие цели учебного предмета «Технология». Предмет
обеспечивает формирование представлений о технологической культуре
производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы
технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских
и патриотических качеств личности. Технология формирует у учащихся осознанную
потребность в сохранении своего здоровья путем организации здорового питания,
обустройства удобного жилища и т.п. Технология как учебный предмет способствует
профессиональному самоопределению школьников в условиях рынка труда,
формированию гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения,
социально обоснованных ценностных ориентаций. Задачи
учебного предмета: Формирование трудовой и технологической культуры
школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых,
гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное
самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и
прагматически ориентированного мировоззрения. Основой учебной программы являются
разделы«Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»,
«Рукоделие. Художественные ремесла», «Оформление интерьера», «Электротехника»,
«Современное производство и профессиональное образование», «Проектные и
творческие работы». В основной
школе технология изучается с5 по 8 класс. В 5-7 классах по 68 учебных часов в
год из расчета 2 учебных часа в неделю, в 8 классе- 34 учебных часа из расчета
1 учебный час в неделю. В 8 классе программа модифицирована по часам. Формы
контроля: тестовый контроль, проверочные работы, практические работы,
индивидуальный устный опрос. Материально-техническое
обеспечение учебного процесса Программа курса «Технология. Обслуживающий труд»
для5-8 классов общеобразовательных учреждений (автор О.А.Кожина). УМК Технология. Обслуживающий труд. 5, 6, 7, 8
классы 1. Технология. Обслуживающий труд. 5,6,7,8 классы.
Учебник (авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая). 2. Технология. Обслуживающий труд. 5,6,7,8 классы.
Рабочая тетрадь (авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая). 3. Технология. Обслуживающий труд. 5,6,8 классы.
Методическое пособие (авторы О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая,
А.А.Карачев, Н.Б.Рыкова, А.Н.Богатырев).