Английский язык (2-4 классы)

Аннотация к рабочим программам по английскому языку 2-4 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в

соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ.

1.Основными нормативными документами, определяющими содержание

рабочей программы, являются:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»;

3. Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;

4. Приказ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;

5. Приказ Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 г. № 235 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" Авторская программа к курсу «Rainbow English» для 2-4 классов образовательной школы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

6. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, и др. издательство «Дрофа».

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект “Rainbow English” для 2-4 классов под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой -2015г., изд-во «Дрофа», г. Москва, допущенного Министерством образования и науки РФ.

УМК включает следующие компоненты:

1.учебник (Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва,2015.) в двух частях

2.книга для учителя (Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2015.)

3.рабочая тетрадь (Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2015.)

4.Аудиоприложение (CD P3) (Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва,2015.)

5.Диагностика результатов образования(Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва,2015.)

6.Лексико-грамматический практикум(Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва,2015.)

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения.

В данной программе определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной  школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено содержание обучения, тематическое планирование, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;Хочу такой сайт

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2—4 классы) общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.

Предметное содержание устной и письменной речи

 Предметное содержание речи учащихся в еѐ устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки  Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы  Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

.Контроль и оценка деятельности учащихся

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле коммуникативных умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.

Формы контроля: лексико-грамматические тесты, проектные работы, устный опрос, зачет, словарные диктантов, контрольное чтение, аудирование, написание личного письма. Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года на основе пройденного материала

программа 2 класс 2019-20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:28 (скачать)
программа 3 класс 2019-20 (скачать)
Рабочая программа 4 класс 2019-20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:29 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)249-87-44, +7(301)249-87-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».