Химия

Аннотация к рабочей программе по химии 8 класса

8-9 класс (основное общее образование)

На реализацию программы необходимо  136 часов за 2 года (по 68 часов - в 8 и 9 классах по 2 часа в неделю ежегодно.   

Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Составлена на основе Программы основного общего образования по химии, авторской программы О.С. Габриеляна, А.В. Купцовой.

Цель:

формирование представления   о химическом элементе и формах его существования – атомах, изотопах, ионах, простых веществах и их важнейших соединениях (оксидах и других бинарных соединениях, кислотах, основаниях и солях), о строении вещества (типологии химических связей и видах кристаллических решёток), закономерностях протекания реакций и их классификации

формирование у школьников мировоззренческого взгляда на естественнонаучную картину мира.

Задачи:

• освоить важнейшие знания об основных понятиях и законах химии, химической символике;

• овладеть умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

• развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

• воспитать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

• применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Методы обучения: по источнику знаний: словесные (систематизирующая беседа, аналитическая беседа, беседа с элементами проблематизации, диалогическое изложение, работа с книгой, лекция с элементами проблематизации, запись обучающихся в тетрадь); наглядные (предметы, химические опыты, таблицы, работа с рисунками, схемами); практические (составление схем, поиск информации, лабораторные работы, химический эксперимент, практические занятия, решение расчетных задач, самостоятельная работа, самостоятельная работа с последующим само- или взаимопроверкой и коррекцией допущенных ошибок); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение);

Формы обучения: фронтальный опрос, индивидуальная, парная, групповая

Виды и формы контроля. Для оценки учебных достижений, обучающихся используется:

-текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

-тематический контроль в виде контрольных работ;

-итоговый контроль в виде контрольной работы или теста.

Срок реализации программы: 1 год

               

10 – 11 класс (основное среднее образование)

На реализацию программы необходимо  68 часов за 2 года (по 34 часов - в 10 и 11 классах по 1 часу в неделю ежегодно.   

1.      Рабочая программа разработана на основе авторской «Программы курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений», автор О.С. Габриелян.

2.      Учебно-методический комплект:

3.      Химия. Базовый уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК О. С. Габриеляна : учебно-методическое пособие / О. С. Габриелян. — М.: Дрофа, 2017. — 76, [4] с.

4.      Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян.  – 6-е изд., стереотип. -  М: «Дрофа», 2018. - 191 с.

5.      Химия. 10 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2018. – 256, [3] с.

6.      Химия. 11 класс. Методическое пособие к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, С.А. Сладков. – М.: Дрофа, 2015 – 152 с.

7.      Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян.  – М: «Дрофа», 2015. – 223 с.

8.      Химия. 11 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др.. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 220 с.

9.      Цель:

- освоение знаний основных положений теории строения органических соединений А.М. Бутлерова; истории развития современных представлений о ВМС; выдающихся открытиях химии; роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания; освоение знаний о химических объектах и процессах природы, направленных на решение глобальных проблем современности

Задачи:

- освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем.

Методы обучения:

- по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

- по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;

- по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный.

Виды и формы контроляХочу такой сайт

Для оценки учебных достижений, обучающихся используется:

-текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

-тематический контроль в виде контрольных работ;

-итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

Используются следующие формы обучения:

•          Фронтальная;

•          Индивидуальная

•          Групповая (бригадные, кооперированно-групповые, дифференцированно-групповые)

Срок реализации программы: 1 год

 

10 – 11 класс (основное среднее образование)

На реализацию программы необходимо  136 часов за 2 года (по 68 часов - в 10 и 11 классах по 2 часа в неделю ежегодно.

1.         Рабочая программа разработана на основе авторской «Программы курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений», автор О.С. Габриелян.

2.         Учебно-методический комплект:

3.         Химия. Базовый уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК О. С. Габриеляна : учебно-методическое пособие / О. С. Габриелян. — М.: Дрофа, 2017. — 76, [4] с.

4.         Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян.  – 6-е изд., стереотип. -  М: «Дрофа», 2018. - 191 с.

5.         Химия. 10 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2018. – 256, [3] с.

6.         Химия. 11 класс. Методическое пособие к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, С.А. Сладков. – М.: Дрофа, 2015 – 152 с.

7.         Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник / О.С. Габриелян.  – М: «Дрофа», 2015. – 223 с.

8.         Химия. 11 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень» / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др.. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 220 с.

9.         Цель:

- освоение знаний основных положений теории строения органических соединений А.М. Бутлерова; истории развития современных представлений о ВМС; выдающихся открытиях химии; роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания; освоение знаний о химических объектах и процессах природы, направленных на решение глобальных проблем современности

Задачи:

- освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем.

Методы обучения:

- по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

- по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;

- по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный.

Виды и формы контроля

Для оценки учебных достижений, обучающихся используется:

-текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

-тематический контроль в виде контрольных работ;

-итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

Используются следующие формы обучения:

•          Фронтальная;

•          Индивидуальная

•          Групповая (бригадные, кооперированно-групповые, дифференцированно-групповые)

Срок реализации программы: 1 год

Рабочая программа по ФГОС по химии для 8 класса 2019 -2020 (скачать)
Рабочая программа по ФГОС по химии для 9класса 2019 -2020 (скачать)
РП по химии 10 б 68ч. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:41 (скачать)
РП по химии 10 М класс 34 ч Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:41 (скачать)
РП по химии 11 а,б классов 68 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:41 (скачать)
РП по химии 11 классов 34 ч Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575890 Директор/Заведующий Мункоева Людмила Владимировна Дата подписания документа 26.02.2021 09:12:42 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)249-87-44, +7(301)249-87-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».